Пятница, 22.09.2017, 04:17

САПР
Программы
CityEngine - самостоятельное настольное приложение для трехмерного моделирования и планирования городской среды. Текущая версия программного продукта объединяется с остальной частью ArcGIS прежде всего за счёт обмена данными, в последующих версиях планируется более тесная интеграция.


CityEngine позволяет профессиональным пользователям ГИС, САПР и 3D:

быстро создавать 3D-города из существующих двумерных ГИС-данных;
осуществлять 3D-проектирование на основе ГИС-данных и процедурных правил;
эффективно моделировать городскую среду для анализа, прогнозирования и улучшенного визуального представления.
CityEngine предоставляет возможность прямого экспорта созданных 3D моделей в другие программные пакеты:

для анализа или управления данными (например, ArcGIS),
для трехмерного редактирования (Maya, 3D Max),
для 3D-визуализации (ArcGlobe, Google Earth),
в игровые движки (Unity, Unreal),
в решения рендеринга (визуализации) высокого качества (RenderMan),
в качестве готовых облачных сервисов (RealityServer).


Основные функции
Share Smart 3D City Scenes

Обмен 3D-сценами городов через браузер

Публикация 3D-сцен в Интернет для обмена 3D-моделями, результатами анализа и проектами перепланировки для предоставления их лицам, принимающим решения, и общественности. В основе лежит технология WebGL, поддерживаемая большинством браузеров без необходимости установки дополнительных плагинов.

Easy-To-Use Editing Tools

Простое редактирование 3D-объектов

Интуитивное редактирование трехмерных объектов типа мультипатч с помощью простых в использовании инструментов быстрого создания эскизов и текстурирования 3D-моделей зданий.

Visualize 3D Zoning Rules

Визуализация правил городского планирования и зонирования в 3D

Правила зонирования – это текстовые описания (нормативные акты), регламентирующие объемы строительства, категории земель, плотность застройки и т.д. Они же являются определяющими при формировании образа города, путей его развития и привлечения инвестиций. Однако в большинстве случаев общественности, инвесторам и государственным служащим бывает трудно разобраться в этих документах. CityEngine позволяет формировать, отображать, анализировать и сохранять правила зонирования в 3D.

Facade Texturing

Создание текстур фасадов

Обрезка изображения с коррекцией перспективы (Perspective Facade Image Cropping) – интуитивно понятный и эффективный инструментарий, позволяющий подготовить текстуры фасада из его наземных изображений, причем коррекция перспективы и выбор фрагмента изображения делаются всего за один шаг.

Instant Report Generation

Мгновенное формирование пользовательских отчетов

Теперь настраиваемые отчеты на основе правил можно создавать в режиме реального времени, что позволяет анализировать городскую планировку, например, автоматически рассчитывать такие количественные параметры, как GFA, FAR и т. д.

Integrated with ArcGIS

Интеграция с ArcGIS

CityEngine предоставляет полную поддержку файловой базы геоданных (точки, линии, полигоны, текстурированные мультипатчи) и шейпфайлов (SHP).


Уровни функциональности CityEngine



Basic

Advanced

Настройка пользовательского интерфейса
Гибкий графический интерфейс позволяет легко настраивать размещение окон и других элементов в соответствии с вашими задачами и предпочтениями. Благодаря предустановленным навигационным схемам вы можете быстро подобрать наиболее удобный режим использования мыши.

Создание модели города с помощью специальных параметров
В CityEngine вы найдете большое число инструментов для создания и редактирования городских ландшафтов. При решении особых задач (добавление кругового движения, разбиение кварталов на участки и пр.) вам помогут графические настройки необходимых параметров.

Мастер создания 3D-города
Создайте целый 3D-город за несколько кликов мышью с помощью набора шаблонов и специального мастера.

Процедурное моделирование
Процедурное моделирование позволяет создавать из ваших двумерных данных 3D-модели и текстуры для зданий и дорожной сети. В его основе лежат специальные правила, обеспечивающие усовершенствованное представление ваших трехмерных данных, а благодаря предопределенным стилям вы можете быстро и легко менять настройки правил.

Редактор мультипатчей (3D-моделирование и работа с текстурами)
Быстрая настройка эскизов 3D-моделей зданий и добавление к ним текстур с помощью простых в использовании инструментов редактирования. Полученные 3D-объекты вы можете загрузить в базу геоданных Esri.

Редактор правил (текстовый/графический)
При создании и редактировании Правил (файлов .cga) в Редакторе правил вы можете выбрать текстовое или графическое представление. В редакторе скриптов есть все стандартные функции, в том числе подсветка синтаксиса, автоматические подсказки при вводе команд и пр. Визуальный редактор позволяет изучать и редактировать правила с помощью простых и наглядных блок-схем.

ЦМР и Terrain
Цифровые модели местности и поверхности типа Terrain, представленные в виде растров, доступны для импорта, редактирования и экспорта как наборы полигональных ячеек. Вы можете использовать произвольные растры/изображения для управления выборкой, параметрами дорожной сети и построением моделей с помощью процедурных правил.

Поддержка основных 2D- и 3D-форматов
CityEngine поддерживает наиболее распространенные форматы: OBJ, 3DS, DXF, а также VOB от E-on Vue, обеспечивая возможность интеграции с 3D- и CAD-приложениями. При экспорте вы можете собрать все текстуры в отдельную папку для дальнейшего использования в другом программном продукте, передачи коллегам и т.д.

Импорт данных OpenStreetMap
Чтобы быстро построить модель реального города, вы можете использовать в CityEngine бесплатные данные OpenStreetMap – дорожную сеть, контуры зданий и объектов городской инфраструктуры и пр.

Поддержка форматов Esri (файловая база геоданных, шейпфайл)
Импортируйте ГИС-данные (улицы, контуры зданий, границы земельных участков) в CityEngine из файловой базы геоданнных (.gdb) или шейпфайла (.shp). Атрибуты объектов могут в дальнейшем быть использованы процедурными правилами.

Экспорт 3D веб-сцен в ArcGIS Online
Сцены, созданные в CityEngine, можно опубликовать в веб для предоставления доступа всем желающим (в том числе и лицам, принимающим решения) к вашим 3D-моделям, результатам анализа или проектам перепланировки.

Мастер создания фасадов
Возможности интерактивного создания фасадов зданий с помощью специальных правил, как из уже готовых 3D-моделей, так и из обычных фотографий. Полученные правила можно применять для любых зданий, они не зависят от размера объекта.

Формирование пользовательских отчетов
Создавайте отчеты на основе правил для анализа городской планировки, например, для автоматического расчета таких параметров, как GFA, FAR и т. д. Отчеты постоянно обновляются.

Поддержка KML
Обменивайтесь пространственно-привязанными 3D-моделями с другими программными продуктами (например, ArcGIS или Google Earth) с помощью импорта и экспорта в формат KML/KMZ от Google.

Расширенная поддержка 3D-форматов
Качественный и удобный обмен 3D-данными с помощью ставших отраслевыми стандартами форматов Collada (1.4.1) и FBX от Autodesk (поддерживается, начиная с версии 2012.1; на данный момент доступен только экспорт). Созданные 3D-модели также можно экспортировать в RenderMan от Pixar (.rib) и Mental ray от NVIDIA (.mi). При экспорте вы можете собрать все текстуры в отдельную папку для дальнейшего использования в другом программном продукте, передачи коллегам и т.д.

Программирование на Python
Решение разнообразных задач с помощью встроенного интерфейса программирования на Python, например, создание моделей разного уровня детальности в пакетном режиме, импорт данных в формате FBX и т.д.

Экспорт с помощью скриптов
CityEngine предлагает расширенные возможности экспорта с помощью скриптов на языке Python, например, включение метаданных или ссылок на дополнительную информацию для каждого здания.

Поддержка 3D-мыши
Расширенные возможности быстрой и удобной навигации с помощью специальной 3D-мыши – вы можете перемещаться одновременно во всех трех направлениях (доступно только для Windows и MAC OS X).


Тип лицензии

Basic

Advanced

Фиксированная лицензия
Фиксированная лицензия CityEngine привязана к одному компьютеру, ее можно использовать только на нем. Подключение к сети не требуется.


Плавающая лицензия
Плавающая лицензия удобнее, если в организации несколько пользователей планируют работать с CityEngine. Она не привязана к конкретному рабочему месту, ее можно подключить в любой момент (основано на системе лицензирования FLEXnet). В том случае, если вы планируете запускать программу, не имея доступа к сети, плавающую лицензию можно временно "открепить".


Учебные материалы и ресурсы, доступные в ресурсном центре CityEngine

Basic

Advanced

Обучающие видео
Постоянно пополняющаяся коллекция видео поможет быстро и просто освоить CityEngine всем, интересующимся 3D-моделированием.


Учебные пособия
Самый простой способ начать знакомство с CityEngine – с помощью учебных пособий, представляющих собой пошаговые инструкции, сопровождаемые видео-уроками.


Примеры
Вместе с CityEngine вы получаете набор моделей городов и процедурных правил, демонстрирующих возможности программы по быстрому созданию 3D-городов с помощью параметрического моделирования. В вашем распоряжении древние, современные, вымышленные города, выполненные с разной степенью детализации.

Документация
Справочная система CityEngine доступна он-лайн и локально на компьютере. Она включает в себя краткое руководство для начала работы с программой, подробную техническую документацию и справочник по процедурным правилам.


Бесплатное тестирование
Загрузите тестовую версию CityEngine, и вы сразу можете начать создавать высококачественные 3D-модели.

Что включает в себя тестовая версия

Вы бесплатно получаете 30-дневную тестовую версию CityEngine Advanced, позволяющую изучить и применить функции процедурного моделирования. Также тестовый комплект содержит пример проекта и инструменты, необходимые для моделирования собственных городов. 
Тестовая версия не поддерживает экспорт данных.

Мы здесь
start@ing-tv.ru
+7(950) 402-03-19
+7(391) 231-25-60
 
Инженерные сети
Расчетные САПР
Программы SoftHVAC
Энергоэффективност
GeoSolution

Copyright Weißes Meer © 2017