Пятница, 24.11.2017, 03:21

САПР
Программы
   программа Midas Civil расчет и проектирование мостов и транспортных сооружений

Программный комплекс, предназначенный для расчета и проектирования мостов и транспортных сооружений. На сегодняшний день является одним из лидеров среди программных комплексов, специализирующихся на расчете мостов.


Программы MIDAS

midas_GTS продукт, интегрирующий в проектирование геотехнических сооружений и тоннелей всех современных функциональных возможностей расчета конструкций. 

SoiWorks  – продукт, предназначенный для эффективного выполнения трудоёмких и рутинных геотехнических расчётов, который позволяет быстро моделировать, анализировать и получать результаты для широкого спектра задач. Программа обладает понятным и удобным графическим интерфейсом, большой встроенной библиотекой материалов и элементов конструкций

midas_FEA – продукт, предназначенный для нелинейных и специальных расчетов. 
Инновационные пре\пост процессоры и быстрый решатель позволяют получать точные решения для нестандартных задач.

Заказать прайс-лист Midas Civil и узнать условия поставки




Midas Civil Программный комплекс позволяет решать класс задач методом конечных элементов. ПК Midas Civil предлагает следующие типы расчетов:

Линейный статический расчет
Расчет температурных напряжений
Линейный динамический расчет
Расчет на собственные значения
Расчет спектра отклика
Расчет поведения конструкции во времени
Линейный расчет устойчивости
Нелинейные статические расчеты
Расчет P-Delta
Расчет в случае больших перемещений
Нелинейный расчет в случае нелинейных элементов
Расчет предельного равновесия
Расчет на подвижную нагрузку





Отличительные особенности Midas Civil:

Развитый графический интерфейс пользователя. Возможность просматривать пространственную  модель с использованием окна визуализации. Многооконный режим работы с возможностью использования функций главного меню и соответствующих иконок на панели вкладок или же контекстного меню. Дерево заданий позволяет контролировать процесс создания расчетной схемы и одновременно быстро корректировать существующие или добавлять новые инструменты при создании схемы.

Функция DRAG&DROP позволяет быстро назначать или менять свойства для групп элементов, граничных условий, нагрузок и пр.
Различные способы отображения модели, такие как просмотр «проволочной» модели, назначение прозрачного вида на некоторые элементы, просмотр с использованием окна визуализации (в перспективе), позволяют контролировать правильность создания расчетной схемы.
Изменение параметров визуализации свойств элементов, нагрузок, граничных условий и пр. в любой момент времени.
Функция сборки схем, которая позволяет из нескольких отдельных задач собрать общую задачу.

Обширная библиотека материалов, сформированная в соответствии с различными стандартами (Eurocode, ASTM, CSA, JTJ и пр.). Возможность задания ортотропных материалов.

Учет характеристик материала, меняющихся во времени: ползучесть, усадка, нарастание прочности бетона, в том числе в соответствии с различными стандартами – CEB+FIP, ACI, PCA, AASHTO, European и пр.

Многочисленные встроенные типы сечений, в том числе: стальные сечения по различным сортаментам; сталебетонные; пост- и пред- напряженные коробчатые железобетонные сечения; сталебетонные сечения пролетных строений; «клиновидные», переменные по длине элемента; составные сечения. Возможность импорта сечений, созданных в CAD системах, позволяет создавать собственные сечения.



программа Midas Civil расчет и проектирование мостов и транспортных сооружений

Различные шаблоны, позволяющие быстро создавать геометрию расчетной схемы. Во многих случаях автоматизировать процесс задания монтажных стадий, граничных условий, преднапряжения железобетонных элементов. 

В Midas Civil реализованы следующие шаблоны:

Шаблон висячего моста. Здесь задается геометрия модели моста вводом основных характерных геометрических размеров. Также из списка материалов и сечений, сформированного ранее выбираются параметров для элементов моста.
Шаблон вантового моста. Здесь также как и в шаблоне висячего моста задается геометрия модели моста вводом основных характерных геометрических размеров и материалов и сечений элементам моста.
Шаблон моста, возводимого методом продольной надвижки. В соответствующем окне вводятся сечения и материалы для пролетного строения и аванбека. Задаются четыре вида граничных условий: без закреплений, жесткое закрепление, опорные пружины, упругий элемент. Указывается расположение преднапряженных канатов в поперечном сечении и по длине пролета. Все эти данные позволяют в автоматическом режиме сформировать расчетную модель моста.
Шаблон моста, возводимого методом навесного монтажа. Задаются геометрия пролета, параметры сечения, материалы, данные по преднапряжению и нагрузка на край консоли.
Шаблон моста, возводимого методом перемещаемых временных подмостей. В соответствующем окне задаются геометрия пролета, параметры сечения, материалы. Указывается расположение преднапряженных канатов в поперечном сечении и по длине пролета.
Шаблон моста, возводимого методом перемещаемых временных опор. Задается геометрия сечений в пролете, на опоре, в месте стыка. Указывается расположение преднапряженных канатов в поперечном сечении и по длине пролета.
Шаблон моста, возводимого путем объединения главных балок в единое пролетное строение. Задаются геометрия пролета, материалы. Указывается геометрия поперечного сечения, с учетом различного положения тротуаров, барьерных ограждений, различного количества и положения главных балок. Выбирается стандарт для подвижных нагрузок, для построения комбинаций загружений. Задаются параметры для формирования собственного веса всех элементов пролетного строения, температурной и ветровой нагрузок
Шаблон рамного моста/пропускной трубы коробчатого сечения. Задается геометрия схемы, материалы. Выбирается из списка и описывается геометрия поперечного сечения. Выбирается стандарт для подвижных нагрузок, для построения комбинаций загружений. Задаются параметры для формирования собственного веса всех элементов пролетного строения, в том числе грунта засыпки, температурной нагрузки.

Построение линий и поверхностей влияния от подвижных нагрузок по различным стандартам – Eurocode, AASHTO LRFD, AASHTO Standard, CALTRANS Standard, PENNDOT LRFD, CANADIAN и пр.

Расчет с учетом монтажа. При последовательном монтаже учитывается изменение геометрии, характеристик материала (ползучесть, усадка, нарастание прочности бетона), граничных условий, нагрузок, преднапряжения. Результаты выдаются на каждой монтажной стадии. Также выбираются max/min значения соответствующих усилий с учетом монтажа. Возможность решать задачу прямого и обратного монтажа висячего и вантового мостов.
Расчет с учетом геометрической нелинейности. Учет P-DELTA эффекта. Расчет с учетом физической нелинейности материала. Реализованы различные критерии пластичности материала: Треска, Фон-Мизеса, Кулона-Мора, Друкера-Прагера, для кирпичной кладки.



Расчет с использованием методов Ньютона-Рафсона, длин дуг, контроля перемещений для решения нелинейной задачи. Возможность решать задач на ниспадающих ветвях.

Расчет на тепловыделение при гидратации. Расчет тепловыделения при гидратации особенно важен в процессе заливки массивной бетонной конструкции. Такой расчет позволяет прогнозировать и управлять распределением температуры и напряжений в конструкции во избежание потенциальных проблем. При расчете на тепловыделение при гидратации проводится расчет распределения температуры в задачах теплопроводности,  конвекции и теплового источника, расчет изменения модуля упругости в процессе созревания бетона и определение напряжений в расчете на ползучесть и усадку бетона.

Динамический расчет с учетом нелинейных связей. Модель конструкции может быть построена с использованием элементов, отражающих следующие типы динамического нелинейного поведения: вязкоупругий демпфер, зазор (элемент, работающий только на сжатие), крюк (элемент, работающий только на растяжение), система имитации гистерезиса, резиновый опорный амортизатор и амортизатор фрикционно-маятниковой системы.
Связь с программами MIDAS GTS, MIDAS FEA и пр.

И многие другие функции, необходимые для эффективного расчета и проектирования мостов.


программа Midas Civil расчет и проектирование мостов и транспортных сооружений

Мы здесь
start@ing-tv.ru
+7(950) 402-03-19
+7(391) 231-25-60
 
Инженерные сети
Расчетные САПР
Программы SoftHVAC
Энергоэффективност
GeoSolution

Copyright Weißes Meer © 2017