Четверг, 27.07.2017, 05:47

САПР
Программы
 
Топоматик Robur - Автомобильные дороги 
Программный продукт для проектирования автомобильных дорог I-V категорий и городских улиц. Включает в себя модули обработки геодезических данных, проектирования плана, профиля и поперечников, выравнивания покрытия и оценки проектного решения. Ориентирован на использование как в проектных организациях, так и в дорожно-строительных компаниях.
 
Заказать прайс-лист Топоматик Robur и узнать условия поставки
 
 
 
Топоматик Robur - Изыскания 
Программный продукт предназначен для обработки материалов полевых изысканий и создания цифровой модели местности. Позволяет вводить информацию, как с цифровых геодезических приборов, так и путем традиционного заполнения журналов. Содержит инструментарий для уравнивания теодолитных ходов, расчета тахеометрии и нивелирования, построения цифровых моделей и оформления планшетов.
 
Топоматик Robur - Железные дороги 
Пакет для проектирования железных дорог. Включает в себя модули по геометрическому проектированию плана, продольного и поперечного профилей, модули выправки плана и расчета плана линии. Может быть использован при проектировании как для новой железной дороги, так и для реконструируемой.
 
 
Топоматик Robur - Дорожная одежда 
Программа расчета конструкции дорожной одежды по ОДН 218.046-01. Выполняет расчеты на прочность (по упругому прогибу, сдвигу, растяжению при изгибе), морозостойкость и дренирование. Подбирает толщины слоев конструкции по критерию минимальной стоимости.
 
 
Топоматик Robur - Искусственные сооружения 
Программа для проектирования водопропускных труб по СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы» и типовым альбомам для круглых и прямоугольных конструкций. Выполняет автоматизированную укладку трубы, подсчитывает объемы материалов, генерирует ведомости и чертежи.
 
 
 
 Топоматик Robur - Автомобильные дороги
 
Сертификат соответствия № РОСС RU.СП15.Н00450 срок действия с 24.11.2011 по 23.11.2013.
 
 
 
Функциональные возможности
Программный комплекс предназначен для проектирования загородный дорог и городских улиц. Помимо традиционных компонентов для работы с планом, профилем и поперечниками, модуль содержит блок задач по выравниваю покрытия, расчет дорожной одежды, оценки проектных решений и визуализации проекта. Программный комплекс "Топоматик Robur - Автомобильные дороги" является много функциональным программным продуктом, обеспечивающим сквозной технологический процесс от обработки данных изысканий до выноса проекта в натуру и его инженерного сопровождения.
 
Состав программы
Программа "Топоматик Robur - Автомобильные дороги, версия 7.5" поставляется в двух вариантах: офисная (сетевая) и полевая (локальная) версии.
 
Цифровая модель рельефа (работа с поверхностями)
Редактор ситуации
Трассирование (план трассы)
Земляное полотно (продольный и поперечный профили)
Выравнивание покрытия
Визуализация
Оценка проектных решений
Экспорт и импорт данных
Модуль геодезии
Работа с планшетами
Позиционирование для проектирования для изысканий
 
 
Вместе с "Топоматик Robur - Автомобильные дороги" поставляется утилита "Инструменты Топоматик Robur", расширяющая возможности основной программы по созданию ЦММ, обработке геодезических и геологических данных, оформлению топографически планов, а также проектированию многоуровневых развязок.
 
Полевая (локальная) версия предназначена для использования на отдельном компьютере (в том числе на ноутбуке) для экспресс-проектирования, выноса проекта в натуру и контрольно-исполнительной съемки. Для работы полевой версии необходимо установить локальный ключ аппаратной защиты HASP, поставляемый вместе с программным продуктом, в параллельный или USB порт того компьютера, на котором запускается полевая версия Robur.
 
Офисная (сетевая) версия работает как в локальной сети, так и на отдельном компьютере, включает все возможности полевой версии и имеет ряд дополнительных функций. Для работы сетевой версии необходимо установить сетевой ключ аппаратной защиты HASP, поставляемый вместе с программным продуктом, в USB порт одного из компьютеров, включенных в локальную сеть.
 
 
 
  Топоматик Robur - Изыскания
 
Сертификат соответствия № РОСС RU.СП15.Н00514
 
 
 
Назначение программы
Подготовка исходных данных для программ Топоматик Robur - Автомобильные / Железные дороги.
 
Программа Топоматик Robur - Изыскания предназначена для использования на отдельном компьютере (ноутбуке). Для работы необходимо установить в USB-порт компьютера ключ HASP, поставляемый вместе с программой.
 
Функциональные возможности
Чтение данных с цифровых геодезических приборов.
Расчет полигонометрии, тахеометрии и нивелирования.
Создание цифровой модели местности.
Оформление планшетов.
Трассирование.
Создание профилей и поперечников.
Нанесение геологических контуров на продольный и поперечный профили.
Редактирование чертежей.
 
Комплект поставки
Компакт-диски с программным обеспечением и документацией;
Ключ аппаратной защиты HASP;
Руководство пользователя;
Сертификаты и сопроводительная документация.
Вместе с программой Топоматик Robur - Изыскания на тот же ключ аппаратной защиты прошивается одна лицензия на следующие программные продукты:
 
Топоматик Robur - Автомобильные дороги 7.5 локальная (геодезическая) версия.
Топоматик Robur - Железные дороги 3.2 локальная (геодезическая) версия.
 
.
Топоматик Robur - Железные дороги
 
Сертификат соответствия № РОСС RU.СП15.Н00189
 
 
 
Функциональные возможности
Создание цифровой модели рельефа;
Проектирование плана трассы железной дороги
Проектирование продольного профиля новой и реконструируемой железной дороги;
Проектирование поперечных профилей новой и реконструируемой железной дороги;
Подсчет объемов работ земляного полотна и верхнего строения пути;
Выправка плана (рихтовки)
 
Состав программы
Цифровая модель рельефа (работа с поверхностями)
Редактор ситуации
Трассирование (план трассы)
Проектирование продольного и поперечных профилей новой и реконструируемой ж.д.
Выправка плана (рихтовки)
Экспорт и импорт данных
Модуль оформления планшетов
 
 
 Топоматик Robur - Дорожная одежда
 
Сертификат соответствия № РОСС RU.СП15.Н00405
 
 
 
Назначение
Программа предназначена для расчета нежестких и жестких дорожных одежд автомобильных дорог общей сети и городских дорог и улиц.
Применима для проектирования вновь сооружаемых дорожных одежд и реконструируемых (усиляемых), а также для оценки прочности существующих конструкций.
 
В алгоритм расчета заложены рекомендации следующих нормативных документов:
ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд";
ВСН 46-83 "Проектирование нежестких дорожных одежд";
ОДН 218.1.052-2002 "Оценка прочности нежестких дорожных одежд";
"Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд
(взамен ВСН 197-91)”, утв. расп. Минтранса России № ОС-1066-р от 03.12.2003);
ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения".
ОДМ 218.5.003 -2010 "Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог";
ВСН 21-83 "Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог";
ОДМ 218.5.001-2009 «Методические рекомендации по применению геосеток и плоских георешеток для армирования асфальтобетонных слоев усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог».
 
В программе реализованы следующие расчеты:
На прочность:
o по упругому прогибу;
o по условию сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязных конструктивных слоев;
o на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению на растяжение при изгибе;
o на статическую нагрузку.
На морозоустойчивость;
Расчет дренирующего слоя.
 
Особенности реализации
Расчет выполняется на cтандартные нагрузки А1, А2, А3, A 11.5 (AK11.5, АК10, АК 6) или любую другую составляющую не менее 10 % от состава грузового движения.
В качестве исходных данных задаются интенсивность движения по видам транспорта на любой год эксплуатации дороги и коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения.
Требуемый модуль упругости и допускаемое напряжение на изгиб определяются с учетом суммарного количества проходов транспорта по одному следу за срок службы дорожной одежды, либо суточной интенсивности в обоих направлениях.
Расчетные характеристики конструктивных слоев дорожной одежды выбираются из стандартной базы данных. Имеется возможность вводить в базу данных новые материалы и задавать их характеристики.
Программа позволяет автоматически выполнять перебор толщин конструктивных слоев дорожной одежды в заданных пределах и с заданным шагом. Варианты конструкций, отвечающих условиям прочности, упорядочиваются по критерию стоимости.
Выходные данные
 
Результаты расчета могут быть, как непосредственно распечатаны на принтере в текстовом виде, так и сохранены в документе MS-Word в виде таблицы.
 
 
Топоматик Robur - Искусственные сооружения
 
 
Программный продукт предназначен для автоматизированного проектирования малых искусственных сооружений в соответствии со СНиП «МОСТЫ И ТРУБЫ» и типовыми альбомами:
 
 
 
3.501.1-144 - Круглые бетонные трубы бесфундаментные для автомобильных дорог;
3.501.1-144 - Круглые бетонные трубы с плоским опиранием для автомобильных и железных дорог;
3.501.1-177.93 - Прямоугольные бетонные трубы для автомобильных дорог;
3.501.1-179.94 - Прямоугольные бетонные трубы для автомобильных и железных дорог;
503-7-015.90 - Круглые бетонные трубы с длинномерными звеньями для автомобильных дорог;
3.501.3-183.01 - Круглые трубы из гофрированного метала для автомобильных и железных дорог.
 
Предусмотрено проектирование более 250-ти видов искусственных сооружений с привязкой к типовым конструкциям, применяемых для водоотвода, с различными типами фундаментов, оголовков, расходов и укреплений русел и откосов насыпи для всех видов грунтов основания и различных высот насыпи над проектируемым сооружением.
Может использоваться как автономная программа, так и в составе программного комплекса Топоматик Robur. При использовании в составе Топоматик Robur возможна автоматизированная укладка трубы по цифровой модели рельефа и проектной поверхности проектируемой дороги.
 
Функциональные возможности
Автоматизированное проектирование труб и малых мостов на линейных трассах и в генеральных планах площадок.
Автоматизированная посадка трубы на рельеф с использованием цифровой модели рельефа.
Минимизирование объемов основных работ и используемых материалов (сборного железобетона, арматуры, гидроизоляции).
Рациональная раскладка звеньев труб с привязкой к профилю земляного полотна.
Возможность производить укладку трубы в плане и профиле по различным критериям.
Возможность производить подсчет реальных объемов земли.
Диагностика ошибочных проектных решений в соответствии с действующими дорожными нормами проектирования.
Выполнение подсчетов всех необходимых координат и отметок.
 
Выходные документы:
чертеж профиля трубы;
чертеж плана трубы;
чертеж фасада конструкции в плане и в профиле;
чертеж разреза средней части конструкции;
таблицы объемов работ;
таблицы основных показателей (отметки и длины, данные гидравлического расчета);
таблицы спецификации блоков;
таблицы площадей и объемов укрепительных работ.
 
Мы здесь
start@ing-tv.ru
+7(950) 402-03-19
+7(391) 231-25-60
 
Инженерные сети
Расчетные САПР
Программы SoftHVAC
Энергоэффективност
GeoSolution

Copyright Weißes Meer © 2017