Вторник, 12.12.2017, 02:14

САПР
Программы
Компания Бастион Груп - ведущий российский разработчик программного обеспечения для автобизнеса, автосервисов и автодилеров. Наши программы удобны, быстро работают и решают поставленные задачи наилучшим образом. Основное отличие наших программ состоит не только в фиксации текущих операций, а ещё и управление текущими бизнес процессами.


ТурбоСервис

TurboService - компьютерная программа комплексной автоматизации документооборота, складского и финансового учета для станций технического обслуживания автомобилей, автомагазинов, дилерских автоцентров.

Запись на ремонт
Программа запись на ремонт может поставляться отдельно от основного модуля ТурбоСервис.

Автосалон
автоматизация учета и контроля продаж автомобилей

Монополия

Персонал
Учет начислений и выплат персоналу Вашей компании.

Процессинг

ТурбоСервис

  TurboService - компьютерная программа комплекснойавтоматизации документооборота, складского и финансового учета для станций технического обслуживания автомобилей, автомагазинов, дилерских автоцентров. 

   TurboService:

экономит рабочее время;
исключает ошибки персонала, улучшая качество и скорость обслуживания на Вашей станции;
дает возможность руководителю в любой момент контролировать весь производственный процесс.
 
  TurboService - используется как на небольших станциях техобслуживания, где для учета используется один компьютер, так и в крупных холдингах, состоящих из нескольких фирм, с десятками рабочих мест, несколькими складами или магазинами. TurboService - надежное, проверенное временем решение. Система обеспечивает проведение всех необходимых для комплексной автоматизации производства операций. Вот лишь некоторые из ее возможностей:
 
полноценный складской учет;

оформление и вывод документов - заказ-нарядов, счетов, накладных, актов работ и т.д.;

учет выполнения работ и выработки механиков;

поддержка справочников работ и автомобилей;

многоскладность, многофирменность, многовалютность;

перенос данных в популярные бухгалтерские системы;

формирование и печать разносторонних отчетов о деятельности предприятия.
 
TurboService успешно работает в крупнейших автосервисах Санкт-Петербурга, Москвы и Северо-Запада, у официальных дилеров Toyota, Lexus, General Motors, Mercedes, IVECO, Chrysler, Renault, VOLVO, AUDI, VW, Mitsubishi, Nissan, Honda, BOSCH, ГАЗ, УАЗ. 
  
       ТурбоСервис  - модульная универсальная программа позволяет автоматизировать сервисы разного масштаба. Вы можете подобрать ту конфигурацию, которая подходит именно Вам.
 
Основное отличие программы ТурбоСервис от других систем - это  ориентация на повышение прибыли Вашей компании за счет минимизации издержек и повышения эффективности автосервиса. Вам не нужны лишние сотрудники. Многие операции делает программа. Вам не нужен огромный склад запчастей. Модуль оптимизации не допускает появление неликвидов, а нужный ассортимент всегда есть в наличии. Подробнее смотрите в разделе «Как увеличить прибыль».

ТурбоСервис охраняет Ваш бизнес исключая возможности хищений. 
Программа контролирует и фиксирует каждый шаг сотрудников. Не позволяет сделать то, что может нанести ущерб компании. Более чем десятилетний опыт автоматизации автосервисов позволил изучить опыт и проблемы хищений в автосервисах и построить барьеры, надежно защищающие от злоумышленников. Подробнее смотрите в Академии эффективного сервиса «Проблемы хищений»

За счет возможности построения cправедливой мотивации сотрудников.
Программа ТурбоСервис фиксирует вклад каждого сотрудника в итоговый доход компании и позволяет правильным образом мотивировать механиков, мастеров, консультантов, отдел запчастей, начальников отдела. В результате все нацелены на достижение результата в компании.

Где работает 
Программа ТурбоСервис работает в более чем 200 автосервисах, в том числе у официальных дилеров в 27 городах России



Запись на ремонт
 
Программа запись на ремонт может поставляться отдельно от основного модуля ТурбоСервис.

Многие автосервисы из-за мнения мастера не ведут предварительную запись аргументируя это тем, что

1. Работы не предсказуемы по времени
2. Клиенты не приезжают вовремя или вообще не приезжают

На самом деле эти мастера просто не квалифицированны иплохо знают свое дело! А ещё им проще делать меньше, а получать больше. Может конечно, они не видели таких удобныхи полезных программ как наша разработка "Запись на ремонт".

Действительно, многие программисты не представляют всех бизнес процессов в автосервисе и считают, что планирование - это жесткий план по которому все пойдет фактически. Вследствие непонимания они создают неудобые и непрактичные программы - обычные аналоги MS Outlook.

В автосервисах где не используется планирование две пробемы:

Хочешь записаться на ремонт - а ближайшее время через неделю
В ремзону как ни войдешь - механики курят и посты свободны

Автосервисы где не ведется запись теряют огромные деньги по двум причинам:

1. Когда есть загрузка она не оптимизирована
2. Когда загрузки нет - работает избыточное количество механиков
 
по оптимизации работы сервиса и увидите сколько денег Вы теряете.
С помощью программы Вы сможете оптимизировать загрузку СТО.
Программа "Запись на ремонт" разрабатывалась совместно с TSM командой по оптимизации дилерских центров Тойота.

Вместе с тем программу "Запись на ремонт" можно использовать не только на дилерских СТО, но и на неболльших автосервисах с 3 постами.

Система является отличным решением, не имеющим аналогов среди российских программ.

Особенности программы "Запись на ремонт":

Возможность планировать время подъемников, механиков, мастеров приемщиков
Оптимизировать работу СТО в периоды, когда механиков меньше, чем постов
Планировать в единой базе несколько автоцентров и отделов (слесарный, кузовной, доп оборудование)
Анализ текущей общей плановой загрузки ремзоны
 
При использовании модуля Запись на ремонт вместе с основным модулем ТурбоСервис, включая "Сервис-Запчасти" Вы получаете следующие преимущества:

Возможность при записи посмотреть историю ремонта и рекомендации
Возможность выбрать работы или комплекты из основных справочников
На графической картине загрузки увидеть подсвеченные цветами машины в работе и опоздавших
Увидеть какая была фактическая загрузка постов и механиков (вместе с модулем КПП)
Вывести на плазменную панель информацию к какому мастеру записан клиент

Стоимость:

Внедрение 3000 рублей
Абонентская плата за 1 рабочее место (минимум 2)   500 рублей/месяц
 
Можно провести расширенное внедрение программы: перенести из 1С базу клиентов с автомобилями. Такие работы дополнительно стоят 6000 рублей.


Автосалон

Цели программы 

автоматизация учета и контроля продаж автомобилей
автоматизация учета и контроля движения денежных средств
разграничение прав доступа сотрудников к просмотру и редактированию информации
постановка автомобилей на гарантию
получение статистической информации по продажам
 
Возможности программы

возможность импорта склада автомобилей из файла в формате MS Excel
работа со складом (стоком) автомобилей
формирование прайса (оптового и розничного) на автомобили
резервирование автомобилей
возможность назначения скидок и оптовых цен на продаваемые автомобили
выставление и печать счета
расчеты с поставщиком доп.услуг
ведение журнала оплат
выписка всех необходимых документов на проданный автомобиль (справка-счет, ПТС, разрешение на выезд, договор, акт, накладная, спецификация к договору) (в т.ч. на несколько автомобилей)
создание заказов и "виртуальных контрактов"
постановка автомобилей на гарантию
создание отчетов по продажам
финансовые отчеты, анализ
автоматическое создание счетов на предпродажную подготовку в программе TurboService 4.0 на проданные автомобили.
 
Общие сведения

Пользователи разбиты на группы согласно правам доступа к просмотру и редактированию информации. Пользователь принадлежит только одной группе. Каждая группа имеет приоритет. Группы с более низким приоритетом не могут изменять резервы пользователей с более высоким приоритетом.

Примеры групп пользователей:

директор   (приоритет 4)
начальник отдела продаж   (приоритет 3)
бухгалтер/кассир (приоритет 0)
сотрудник отдела продаж  (приоритет 0)
продавец 1 уровня  (приоритет 1)
продавец 2 уровня  (приоритет 2)
сотрудник гарантийного отдела  (приоритет 0)
администратор  (приоритет 0)
 
Разделение пользователей на группы позволяет сделать программу «Автосалон» модульной. Для каждой группы строятся свой пользовательский  интерфейс, далее называемый Автоматизированное Рабочее Место (АРМ). Все кнопки в АРМ-ах для каждой пользовательской группы настраиваются администратором.

Каждая группа пользователей имеет свой набор доступных окон, отчетов, свои ограничения в просмотре и редактировании информации.
Автоматически фиксируются в журнале работы все действия пользователей. У каждого пользователя должен быть свой пароль доступа в программу для автоматической идентификации пользователя и фиксирования его действий с данными.

 
Стоимость
  
Вид услуг                                                                     Стоимость

Внедрение типовой конфигурации                                    15000
Дополнительная настройка программы                                 на основе турдозатрат 
по тарифу 1500 р/час
Абонентская плата (право пользования и поддержка) для 1-5 рабочих мест    5000 р./мес.
Абонетская плата за последующие рабочие места                 1000 мес.


Монополия

Монополия - программный продукт, предназначенный для контроля расходов, планирования, бюджетирования и контроля остатков денежных средств.

Область применения - любые организации от индивидуальных предпринимателей до холдинга с несколькими филиалами и многими юридическими лицами.

Описание бизнес процесса:

1. Вы заносите в программу структуру Вашего холдинга (филиалы и юрлица) или вносите один филиал.
2. Для каждой из компаний Вы строите дерево статей расходов. Для некоторых статей расходов можете определить верхнюю границу планируемых трат.
3. Бухгалтер при поступлении приходов вносит обезличенные приходы за день (безнал и касса)
4. Допустим, на склад необходимо заказать новые стеллажи. Начальник склада подбирает необходимое оборудование и несет директору счет на утверждение.
5. Директор смотрит на текущие затраты на мебель, текущее наличие средств на счетах и сумму счетов, которые нужно оплатить в этом месяце и принимает решение оплатить счет в конце месяца.
6. Бухгалтер заносит счет в Монополию, указав сумму и статью расходов.
7. Когда доходит очередь оплат, счет оплачивается.

Возможности программы:

1. В любой момент можно посмотреть наличие денег по аналитическим счетам (безнал, касса) по юрлицам, филиалам, увидеть сколько всего сейчас денег.
2. Можно определять и контролировать бюджет расходов по статьям и таким образом гарантировать получение ожидаемой прибыли.
3. Анализ расходов и принятие стратегических решений. Например, проанализировав расходы на бумагу A4 приняли решени купить двусторонние лазерные принтеры, которые окупятся за 3 месяца.
4. Полезные табличные и графические отчеты (График расходов по статьям, сальдо, приходы, расходы, плановые и фактические данные).


Персонал

Программа Персонал предназначена для внутреннего пользования для ведения базы данных сотрудников. 

Программу можно использовать для учета начислений и выплат. Сотрудник может числиться в определенном юр лице в определенном филиале компании. Чтобы не вести неудобные таблицы Excel программа Персонал позволяет легко обрабатывать данные и вести ведомость заработной платы и фиксировать оплаты.

Программу можно использовать для процедуры контроля и назначения заработной платы. Допустим директор определяет правило формирования фондов заработной платы отделов.

Допустим, отдел запасных частей получает 4% от полученного дохода с продажы запчастей. Далее начальник отдела сам распределяет зарплату по сотрудникам и вносит их в ведомость. Директор просматривает ведомости начальников и утверждает выплаты через флаг "Утвердить".
Бухгалтер по "утвержденным" зарплатам производит выплаты.


Процессинг

Программа "Обработка заявок" предназначена для регистрации заявок от клиентов на выполнение работ и контроля их исполнения внутри компании.


Заявки проходят несколько состояний за которые ответственны разные сотрудники.

Примеры применения:

Регистрация заявок на программирование дополнений или ошибок
Регистрация выездов специалистов для выполнения работ у заказчиков
Регистрация внутренних задач и назначение сотрудникам и контроль исполнения

В чем полезна данная программа:

При наличии потока задач всех держать в голове невозможно. Программа позволяет контролировать сроки выполнения задач и трудозатраты.

Пример применения в отделе разработки:

1. Через Веб сайт приходит заявка на программирование.
2. Сотрудник поддержки оформляет новую заявку. Формулирует её и составляет техническое задание. Отправляет заказчику на утверждение.
3. После утверждения заказчиком передает программистам для оценки трудозатрат. На основе трудозатрат происходит оценка стоимости задачи и заявка отправляется на согласование стоимости и сроков.
4. Далее заявка проходит этапы: реализация, тестирование, установка, принятие.
5. Ведется контроль выставления счетов и анализ фактических и плановых трудозатрат.

Пример применения для системных администраторов по вызову:

1. Регистрируется заявка по телефонному звонку.
2. Назначается ответсвтенный и плановый срок выполнения задачи.
3. После выполнения задачи исполнитель устанавливает флаг "сделано".
4. Офис-менеджер отзванивается клиенту и уточняет принимает ли заказчик работы и ставит состояние "выполнено".

Программа позволяет формировать отчет по выполненным за период работам, а так же производить различные выборки с применением фильтрации, группировки и последующим сохранением в Excel.

Стоимость ПО "Обработка заявок": 

Внедрение 3000 рублей
Абонентская плата за 1 рабочее место (минимум 5)   100 рублей/месяц
.
 

Мы здесь
start@ing-tv.ru
+7(950) 402-03-19
+7(391) 231-25-60
 
Инженерные сети
Расчетные САПР
Программы SoftHVAC
Энергоэффективност
GeoSolution

Copyright Weißes Meer © 2017