Суббота, 23.09.2017, 18:02

САПР
Программы
V-Ray  для Autodesk 3ds Max – программа для производства рейтрейсного рендеринга проектов для специалистов, занимающихся визуализацией цифровых 3D-моделей.


Области применения продукта – высококачественная визуализация в архитектуре и машиностроении, кинематограф, анимационные фильмы, телевидение, компьютерные игры, промышленный и графический дизайн.



Архитектура:
Мультиплатформенный объектно-ориентированный программный интерфейс приложения (API);
Многопоточная обработка данных;
Унифицированная система сэмплинга, основанная на сэмплинге по Шлику;
Распределенный рендеринг;
Эффективная система затенения, специально оптимизированная для расчета методом бегущего луча;
Модульная архитектура: многие компоненты системы можно заменить на пользовательские.



Геометрия:
Эффективная обработка геометрии;
Действительно мгновенный рендеринг;
Динамическая генерация геометрии по требованию (файлы *.vrmesh и встроенный конвертор для *.OBJ, *.PLY, *.GEO);
Загрузка геометрии из файла по требованию;
Наложение карт смещения;
Иерархические поверхности по алгоритму Катмулла-Кларка и Чарльза Лупа;
Создание пользовательской базы элементов базы с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK;
Рендеринг частиц и заместитель частиц.

Дискретизация изображения (сэмплинг):
Три различных метода дискретизации изображения;
Сглаживание всей сцены;
Прогрессивная трассировка пути;
Поддержка дополнительных элементов рендеринга (диффузия, отражение, глобальное освещение и т.д.);
Расширенные возможности color и tone mapping;
Создание пользовательских методов сэмплинга с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK.

Освещение:
Физически точные алгоритмы полного глобального освещения;
Различные алгоритмы глобального освещения: трассировка пути, энергетическая освещенность, карты фотонов, карта света;
Повторное использование расчета глобального освещения для ускорения рендеринга в сквозной анимации и анимации с динамическими объектами;
Физически точное освещение области;
Эффективное освещение из областей с широким динамическим диапазоном (HDR);
Процедурные текстуры солнца и неба;
Создание пользовательских образцов освещения с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK.

Шейдеры:
Физически правдоподобные материалы;
Размытые отражения и рефракции;
Точечная подсветка;
Набор быстрых шейдеров подповерхностного рассеивания;
Поддержка эффективного наложения материалов;
Создание пользовательских шейдеров с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK.

Эффекты камеры:
Глубина резкости с эффектами размывания (bokeh);
Точное смазывание в движении (motion blur);
Физическая модель камеры;
Расширяемость произвольных камер с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK.

Дополнительно:
Расширенные возможности матирования и затенения;
Запекание текстур любых элементов рендеринга (глобальное и точечное освещение и т.д.).

Кадровый буфер:
Специальный кадровый буфер V-Ray со встроенной коррекцией цвета и отображением множества элементов рендеринга;
Прямой рендеринг на диск в формате OpenEXR либо *.vrimg для обработки очень больших изображений.
 
Технические требования:
Microsoft Windows 7 Professional (32- и 64-разрядные версии);
Microsoft Windows Vista Business (SP2 и выше) (32- и 64-разрядные версии);
Microsoft Windows XP Professional (SP2 и выше) (32- и 64-разрядные версии);
Microsoft Windows 8 (32- и 64-разрядные версии).
 
Поддерживаемые платформы:
Autodesk ® 3ds Max ® версии 9.0 или более поздней версии .
Мы здесь
start@ing-tv.ru
+7(950) 402-03-19
+7(391) 231-25-60
 
Инженерные сети
Расчетные САПР
Программы SoftHVAC
Энергоэффективност
GeoSolution

Copyright Weißes Meer © 2017