Вторник, 26.09.2017, 14:36

САПР
Программы
V-RAY  FOR AUTODESK MAYA


Модуль V-Ray for Autodesk Maya позволяет теперь быстрее выполнять рендеринг крупных, сложных сцен. Среди возможностей V-Ray для Maya — размывание объектов в 3D, система процедурного солнечного и небесного освещения, физическая камера для сопоставления с кадрами с натуральным движением, эффект тумана, шейдеры подповерхностного рассеивания и многое другое.

Компания Chaos Group предлагает превосходное средство визуализации изображений и рендеринга видеоэффектов для телевидения, киноиндустрии, средств массовой информации, архитектуры, автомобильной промышленности, дизайна и других областей. Ядро визуализации V-Ray заслужило признание, благодаря своим возможностям создавать высококачественные фотореалистичные изображения за короткое время. Эта выдающаяся технология визуализации, использующая метод бегущего луча, позволяет снизить издержки в любом производственном процессе, удваивая вычислительную мощность и экономя человеческие, временные и аппаратные ресурсы.


Система V-Ray для Maya позволит осуществлять рендеринг еще больших по размеру сцен повышенной сложности, а художники смогут убедиться в возрастании скорости их работы. Впечатляющий список возможностей V-Ray для Autodesk Maya включает объемное размывание в движении, процедурные текстуры солнца и неба, физическую модель камеры для имитации реальной съемки, объемный туман, шейдеры подповерхностного рассеивания и многое другое.



Архитектура:
Мультиплатформенный объектно-ориентированный программный интерфейс приложения (API);
Многопоточная обработка данных;
Унифицированная система сэмплинга, основанная на сэмплинге по Шлику;
Распределенный рендеринг;
Эффективная система затенения, специально оптимизированная для расчета методом бегущего луча;
Модульная архитектура: многие компоненты системы можно заменить на пользовательские.


Геометрия:
Эффективная обработка геометрии;
Действительно мгновенный рендеринг;
Динамическая генерация геометрии по требованию (файлы *.vrmesh и встроенный конвертор для *.OBJ, *.PLY, *.GEO);
Загрузка геометрии из файла по требованию;
Наложение карт смещения;
Иерархические поверхности по алгоритму Катмулла-Кларка и Чарльза Лупа;
Создание пользовательской базы элементов базы с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK;
Рендеринг частиц и заместитель частиц.


Дискретизация изображения (сэмплинг):
Три различных метода дискретизации изображения;
Сглаживание всей сцены;
Прогрессивная трассировка пути;
Поддержка дополнительных элементов рендеринга (диффузия, отражение, глобальное освещение и т.д.);
Расширенные возможности color и tone mapping;
Создание пользовательских методов сэмплинга с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK.

Освещение:
Физически точные алгоритмы полного глобального освещения;
Различные алгоритмы глобального освещения: трассировка пути, энергетическая освещенность, карты фотонов, карта света;
Повторное использование расчета глобального освещения для ускорения рендеринга в сквозной анимации и анимации с динамическими объектами;
Физически точное освещение области;
Эффективное освещение из областей с широким динамическим диапазоном (HDR);
Процедурные текстуры солнца и неба;
Создание пользовательских образцов освещения с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK.

Шейдеры:
Физически правдоподобные материалы;
Размытые отражения и рефракции;
Точечная подсветка;
Набор быстрых шейдеров подповерхностного рассеивания;
Поддержка эффективного наложения материалов;
Создание пользовательских шейдеров с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK.

Эффекты камеры:
Глубина резкости с эффектами размывания (bokeh);
Точное смазывание в движении (motion blur);
Физическая модель камеры;
Расширяемость произвольных камер с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK.

Дополнительно:
Расширенные возможности матирования и затенения;
Запекание текстур любых элементов рендеринга (глобальное и точечное освещение и т.д.).

Кадровый буфер:
Специальный кадровый буфер V-Ray со встроенной коррекцией цвета и отображением множества элементов рендеринга;
Прямой рендеринг на диск в формате OpenEXR либо *.vrimg для обработки очень больших изображений.

Интеграция с Maya:
Все возможности доступны через интерфейс Autodesk Maya (внешняя программа не требуется);
Локальная лицензия (10 штук);
Поддержка множества стандартных элементов Maya: шейдеров, источников света, материалов, процедурных и вспомогательных текстур.

Поддерживаемые платформы Autodesk Maya:
Autodesk Maya 2008, Autodesk Maya Complete 2009, Autodesk Maya Unlimited 2009, Autodesk Maya 2010 (32- и 64-битная).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Поддерживаемые операционные системы:
SSE2 с поддержкой процессоров (Intel Pentium IV или выше);
2 ГБ оперативной памяти;
Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше), (32-разрядной или 64-разрядной версии);
Microsoft Windows Vista Business (SP1 или выше), (32-разрядной или 64-разрядной версии);
Microsoft Windows 7 (32-разрядной или 64-разрядной версии);
Microsoft Windows 8 (32-разрядной или 64-разрядной версии);
Fedora или совместимый распределения;
Red Hat Enterprise Linux WS 5,3 (64-разрядная);
Apple Mac OS X 10.4.9 или выше для рендеринга CPU;
Apple Mac OS X 10.6.5 или выше, процессор и GPU рендеринга.
Мы здесь
start@ing-tv.ru
+7(950) 402-03-19
+7(391) 231-25-60
 
Инженерные сети
Расчетные САПР
Программы SoftHVAC
Энергоэффективност
GeoSolution

Copyright Weißes Meer © 2017